Главная » Файлы » Чистое Небо » Моды

HardWarMod
23.06.2012, 13:02
pic

Название игры: СТАЛКЕР Чистое Небо
Год выпуска: 2012
Автор/Разработчик: Warwer
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 1.0
Требуемая версия игры: 1.5.10
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский

Описание: 

Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование.
Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям...
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись.
Мод, весьма требователен к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон.

Что требуется:

1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
4.1. В "старом" КПК - "История сообщений".
4.2. В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле:gamedata\scripts\ogsm_options
10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night
Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН.
11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так:
gamedata\scripts\hwm_options.script
sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени.
sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220
sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310
sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250
Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна.
Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться
12. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
Ответ:
В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006".

Установка:

Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Так же распаковать папку с фиксом и закинуть в корень, согласившись с заменой. ВНИМАНИЕ !!! Смотрите, чтобы у Вас не оказалось две папки gamedata. Добавлены дополнительные игровые файлы: увеличение угла обзора - в папке bin - опционально.

Дополнительно:

Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!!
=================================
Правки сюжета, логики, торговли, интерфейса, визуальные, текстов и т. д.:
1. Фикс по отсутcтвию диалогов у Андроса.
2. Новая торговля с НПС.
3. Новая торговля с торговцами.
4. Новый распавн в трупах.
5. Поправлены свойства и цены всех артефактов.
6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом).
7. Исправлен хит, наносимый крысами.
8. Иконки индикаторов в стиле ТЧ (все) перемещены на правую сторону.
9. Новый фонарь.
10. Правка по враждебности квестовых наёмников.
11. Скорректированы характеристики ГГ (бег, точность стрельбы и т. д.).
12. Возможно, исправлен вылет с указанием на "... mar_smart_terrain_9_10 ...".
13. Новая логика нпс в дин. спавне (привалы, поиск артефактов...).
14. Заменена бракованная текстура на Болотах.
15. Скорректировано мародёрство (сбор лута с погибших).
16. Исправлен CAPS в написании имён квестовых персонажей.
17. На 95% заменены текстуры растительности в моде.
Скриптовые правки:
1. Включён показ индикаторов в стиле ТЧ на игровом экране.
2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики.
3. Оптимизирован менеджер показа индикаторов в стиле ТЧ.
4. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса.
5. Оптимизация скриптов для уменьшения вероятности повреждения сейвов.
6. Полная оптимизация скриптов дин. спавна.
7. Исправлено внесюжетное появление экологов (и соотв. задания) на болоте НИИ Агропром.
8. Добавлен механизм контроля качества динамического спавна.
9. Исправлены редко встречающиеся вылеты определённого вида со ссылкой на ogsm_rare_items_manager.
10. Исправлено искажение картинки локации при показе экрана автопаузы на не широкоэкранных мониторах.
11. Добавлена очистка смарта перед сюжетным спавном Васяна во избежание вылетов из-за сбитой логики.
12. Оптимизирован конфиг экспериментального КПК.
ДОПОЛНЕНИЕ - 1
Полностью заменена растительность в игре.
ДОПОЛНЕНИЕ - 2!!
Новая погода + новый выброс из AF-3.
Сделана почти полностью на конфигах!
Добавлены текстуры только тумана. Соответственно добавлен в игру туман и сильный туман.
Новое освещение и эффекты погоды.
Тормозить не должно, но возможно, на очень слабых машинах.
Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!!
НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!
--------------------
Сейчас распавн предметов в ящиках будет проходить без переполнения, но поскольку ящики заполняются в том числе при старте игры,
то для 100% верной работы нужна новая игра. НЕ обязательна!


Содержание: Торрент-файл

Размер: 12 Кб


Скриншоты:

picpicpicpicpicpicpicpic

Категория: Моды | Добавил: TheLoner217
Просмотров: 40 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: